Сонм страданий

Сонм

Добро пожаловать! Здесь вы почерпнёте все необходимые знания для успешного убийства "Сонма страданий", шестого босса "Гробницы Саргераса"!

1. Расположение
Танки встают сбоку от реактора душ. Игроки делятся на две группы. Одна стоит за танками, а вторая - параллельно им с другой стороны. В мире духов танки стоят около Королевы душ спиной к расположению реактора, а рейд - полукругом за ними.
2. Основные моменты битвы
  1. Рейд делиться на две группы. Одна весь бой находится в материальном мире, а вторая - в мире духов.
  2. В материальном мире танк стоит сбоку от босса, группы игроков по бокам от него на близком расстоянии. Активный танк будет получать урон от Осколков костей. У случайных игроков под ногами будут появлятся Коллапсирующие разломы, из которых надо выходить. Игроки, отмеченные Стоном страдания должны отбежать на край комнаты и направить луч так, чтобы он не задел никого другого.
  3. Реактор будет призывать Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей. Первый будет использовать Раскалывающий удар, а второй - Хватку Тьмы. Оба моба используют Костяную броню на 50% здоровья. Игроки в мире духов должны накопить 5 стаков Разрывающего крика, чтобы развеять костяную броню.
  4. В мире духов Королева душ Дехана будет атаковать танка Сокрушением разума. Она будет связывать одного игрока из мира духов и одного из мат. мира Соединением душ. Этим игрокам надо сбежаться. Время от времени она начнет использовать Стенающие души. Игрокам можно покинуть мир духов на время чтения этого заклинания, но внтури должен остаться хоть кто-то. Например танк и один целитель.
  5. Королева будет призывать Падших жриц и Остатки душ. Первые будут использовать Разрывающий крик и Призрачные оковы, а вторые - Гниль души. Перед смертью Остатки душ взрываются.
  6. Когда у боссов останется 30% здоровья появится Сонм страданий. Игроки в обоих мирах стоят кучно около сонма и атакуют его. Сам босс настакивает себе урон Мучениями. В материальном мире он будет использовать Раскалывающий рок. Игроки в этом мире сбегаются под босса, а игроки в другом - от него. И наоборот, игроки в духовном мире сбегаются под Роковой раскол, а в материальном - убегают от него.