Крепость Черной Ладьи

BRH

Добро пожаловать! Здесь вы почерпнёте все необходимые знания для успешного прохождения подземелья "Крепость Черной Ладьи"!

1. Общая информация
Крепость Черной Ладьи - подземелье из 4-х боссов с таймером в 35 минут.
2. Карта
  1. floor1
  2. floor2
  3. floor3
  4. floor4
3. Боссы
  1. Слияние душ
  2. Иллисанна Гребень Ворона
  3. Хмуродроб Лютый
  4. Лорд Кур'талос Гребень Ворона
4. Тактика

Вне зависимости от выбранного вами пути, до первого босса вы встретите всего 3 вида мобов:

  1. Фантомный советник будет периодически наносить средний урон различным членам группы, а также применять Исцеление тьмой, каст которого необходимо прерывать.
  2. Фантомный вельможа будет периодически вешать дебафф со временем действия 30 секунд. Хилерам необходимо диспелить его при каждой возможности.
  3. Фантомный защитник спустя 20-30 секунд начнет применять Жертвоприношение души. Вам стоит убивать защитников в первую очередь, стараясь отсрочить Жертвоприношение станами.

Если вы идёте по правому коридору, вам встретится Леди Веландра Гребень Ворона. Периодически она будет бросать глефы, поэтому членам группы надо стоять разрозненно.

Если вы идёте по левому коридору, вам встретится Лорд Этелдрин Гребень Ворона. Периодически он будет применять Эхо души, которое надо выносить подальше.

Первый босс - Слияние душ. Периодически он будет бросать косу в случайного ренж-героя или хилера, с пути которой необходимо отходить. Эхо души будет поражать случайного игрока, кроме танка. Его необходимо вынести. Секунд через 20 после начала боя, а затем каждые 15 секунд босс начнет пожинать души, нанося очень большой урон в конусе радиусом 180 градусов перед собой. Обязательно избегайте попадания под это умение. Когда у босса останется половина здоровья, он вызовет 7 неупокоенных душ. Вам необходимо быстро убить их все. Спустя 30 секунд босс применит взрыв души, нанеся этой способностью большой урон, который увеличивается на 50% за каждую душу, дошедшую до босса.



На ступеньках, следующих за первым боссом, вы встретите паучат и ткача. Паучки используют стакающийся яд, поэтому хилеру нужно быть предельно внимательным и диспелить его.

После лестницы вы попадете в коридор полный:

  1. Восставших чародеев, которые стакают себе урон с помощью чародейской бомбардировки, которую надо сбивать при любой возможности. Кроме того, некоторые маги будут сопровождаться чародейскими прислужниками, которые используют фазовый взрыв.
  2. Восставших лучников, просто стреляющих в случайных игроков и стреляющих залпом в случайных игроков.
  3. Восставших питомцев, атакующих случайную цель, накладывая сильное кровотечение.
  4. Восставших разведчиков, аоешащих по группе.
  5. Лишенных души защитников, атакующих танка станом с большим конусным аое, вследствие чего танк должен, во-первых, разворачивать этих мобов от группы, во-вторых, шагом в сторону доджить стан.
Из всех перечисленных выше мобов, в первую очередь, группа должна фокусить чародейских прислужников, во вторую - восставших чародеев, и в третью - восставших разведчиков.

После двух больших пачек на вас нападет командир Шемда'сон, который, по факту, просто лишенный души защитник, только с большим запасом здоровья и уроном от автоатак.

Второй босс подземелья - Иллисанна Гребень Ворона, бой с ней состоит из двух фаз.

В первой стадии боя Иллисанна будет драться с вами одна, используя:

  1. Жуткие глефы, которые она бросает в случайных игроков. Глефа оставляет на цели дот и отскакивает от неё, поэтому ренж-дпс и хилерам следует стоять разрозненно.
  2. Темный рывок, отмечая несколько целей, кроме танка, к которым она собирается сделать рывок. После 6 секунд она его и сделает, оставляя за собой горящий след. Игрокам с метками следует сбегаться под босса, чтобы минимизировать площадь возгорания.
  3. Помимо прочего, Иллисанна будет атаковать танка мстительным рассечением, оставляя на нем стакающийся дебафф, если он не защитился ни одной своей способностью.

Когда запас гнева Иллисанны достигнет максимума она взлетит над платформой.

  1. В этой фазе она будет преследовать взглядом любого случайного игрока, поджигая площадку на пути следования.
  2. Также она будет призывать Лишенных души бойцов авнгарда, обладающих станом с большим конусным аое. Убивайте этих мобов, после чего продолжайте наносить урон боссу.



На следующей лесничной клетке и далее до третьего босса будьте внимательны на винтовых лестницах и не попадайте под катящиеся камни. По пути вам встретится 6 видов мобов:

  1. Страж гнева - мастер клинка наносит очень большой урон по танку. Танкам следует не агрить слишком много мобов, если в паке есть хотя бы один мастер клинка. Его грубое нападение наносит очень много урона в 4 тика за 2 секунды. Есть возможность избежать этого удара, замедлив стража гнева или оглушив, чтобы танк мог отбежать. При 25% моб впадает в исступление, поэтому убивать его необходимо очень быстро.
  2. Змееуст-барахольщик непредсказуем из-за своей механики "выпивания" древнего зелья, в результате чего на него наложится один из трех бафов:
    • Несварение заставит его мгновенно выпустить струю огня.
    • Стремительность заставит его вращаться, нанося урон и отталкивая задетых игроков.
    • Зелье бешенства увеличит его в размерах, увеличит скорость атаки в 5 раз и с каждой секундой его урон будет увеличиваться на 5%. Этот эффект наиболее опасен, поэтому приоритизируйте барахольщика именно с ним.
  3. Змееуст-плутишка непримечательный моб, которые атакует только автоатаками.
  4. Кровожадная гончая Скверны вообще может быть пропущена, но если вы случайно сагрили её - не беда, они наиболее слабые существа на этом участке.
  5. Злобный покоритель Скверны встретиться вам только на последней лестнице, ведущей к третьему боссу. Они наносят средний урон танку и постоянно натравливают нетопырей на случайную цель кроме танка.
  6. Детеныши сквернотопыря будут постоянно спаунится, атакуя вашу группу. Чтобы остановить их поток вам нужно забраться на самый верх лестницы.

Хмуродроб Лютый является третьим боссом подземелья. Его механика довольно проста.

Его основная механика - жестокий удар кулаком, который он использует по достижении 100 энергии. Танк должен использовать мощные кулдауны для защиты себя. Этот удар также накладывает дебафф, увеличивающий получаемый танком урон на 50% на 10 секунд.

Помимо того, каждые 22 секунды он будет сотрясать землю топотом нанося урон и отталкивая всех участников группы. Также он будет призывать сквернотопырей, которые преследует цель своим взглядом, поджигая площадку.



Последний лесничный пролет ведёт к последнему боссу. По пути вы встретите мобов двух видов:

  1. Восставший копейщик будет прыгать на случайную цель, нанося урон и оглушая всех игроков в небольшом радиусе.
  2. Восставший мечник будет милосердно атаковать танка, нанося ему большой урон.

Лорд Кур'талос Гребень Ворона является финальным боссом подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз.

Изначально Лорд Кур'талос Гребень Ворона находится под контролем Латосия, который будет пускать стрелы Тьмы в случайных игроков. Периодически он(Латосий) будет использовать темный взрыв. Эта способность создает широкий сгусток темной энергии, направленный от Латосия в другой конец комнаты, который, впоследствии, взрывается нанося очень много урона всем попавшим в него игрокам. Сам же Лорд будет использовать нееумолимый удар, нанося танку урон и оставляя на нем дот. Также он иногда будет кидать крутящийся клинок, наносящий урон и отталкивающий игроков на пути, как по пути от, так и на пути назад к боссу.

Когда у Кур'Талоса останется 20% здоровья Латосий покажет своё истинное обличье. Через 20 секунд после этого дух Лорда бафнет вашу группу. Данталионакс будет атаковать группу следующими способностями:

  1. Залп стрел Тьмы наносит средний урон всем игрокам в группе.
  2. Гипнотическое облако является небольшой лужицей, медленно передвигающейся и усыпляющей всех игроков, попавших в неё игроков.
  3. Через 33 секунды боя Данталионакс скроется и создаст несколько изображений, каждое из которых по очереди применит темный взрыв. Всего босс пробудет в невидимости 25 секунд, после чего он снова появится.