Казематы Стражей

VotW

Добро пожаловать! Здесь вы почерпнёте все необходимые знания для успешного прохождения подземелья "Казематы Стражей"!

1. Общая информация
Казематы Стражей - подземелье из 5-и боссов с таймером в 30 минут.
2. Карта
  1. floor1
  2. floor2
  3. floor3
3. Боссы
  1. Тиратон Салтерил
  2. Инквизитор Истязарий
  3. Вул'кан
  4. Смотрящий
  5. Кордана Оскверненная Песнь
4. Тактика прохождения Казематов Стражей
Прохождение любого подземелья можно разделить на две части - убийство треша и убийство боссов.

Мобы

Со входа надо убить две первых пачки. Затем следуйте по любому из коридоров. После первого босса агрите всех бесов сразу до матери, вне зависимости от аффиксов подземелья. Далее следует второй босс, затем мини-босс и ещё два босса. В данный момент у вас должно быть 78%+ войск противника. Если меньше - убейте второго мини-босса, затем третьего перед лифтом. Следуйте кратчайшим маршрутом до последнего босса.

Боссы

  1. Тиратон Салтерил - достаточно прост в убийстве. Он буквально ничего не делает, кроме нескольких войд-зон. Способность, которой действительно стоит избегать - Цепь Скверны. Босс использует её только в форме демона.
  2. Инквизитор Истязарий - в целом не сложный босс. Танк хватает босса и заводит его за выступ в стене, который находится за самим боссом. Весь бой танк стоит в уголочке, дд и хилер стоят за ним, лицом в комнату. Танк рыцарь смерти может выглядывать и стягивать мобов к себе.
  3. На Вул'кане следует избегать луж. Если хилер хорошо экипирован или вы имеете личный сейв, защищающий от магии - можно немного чистить комнату. Обязательно следует использовать системы безопасности, чтобы сделать босса ломким.
  4. Смотрящего следует двигать по комнате, чтобы в него не попадали его же снаряды. Всё.
  5. Кордана раздражает своими скилами. В первую очередь, танк должен всегда помнить, что она пинается. В ключах слет с платформы = смерть. Во-вторых, лужи легко закрываются брошенным светом. В-третьих следует не запороться на Ползучих тенях и быстро искать её Аватары. Этот бой проигрывается исключительно засчет ошибок, обычно танка.